Ремонт лодочных моторов Mercury (Меркури) F 9.9 M


01 МотоЦентр

Ремонт мотоциклов


01 МотоЦентр

Ремонт квадроциклов


01 МотоЦентр

Ремонт снегоходов


01 МотоЦентр

Ремонт гидроциклов


01 МотоЦентр

Лодочных моторы

Мотосервис на выезде

Выездной сервис от 01 МотоЦентра к вашим услугам! Специально оборудованная машина имеет на своем борту весь необходимый инструмент и технические жидкости для оказания услуги на выезде.

Выезд мастера

1000 р. в СПб.

+ 40 р. Л.О.

Санкт-Петербург, Уманский переулок 72 а

01 МотоЦентр

+7 812 9806622

Сегодня мы расскажем вам о моторе mercury 9,9 объемом 209 кубических сантиметров. Рассказать мы вам хотим об органах его управления, что есть интересного в этом моторе, какие есть особенности эксплуатации этого двигателя, чего нет в остальных моделях линейки меркурий, а также у
компании конкурентов.
Начнем с румпеля в данном двигателе. В румпельной части совмещены сразу два узла управления – это регулировка газом двигателя, а так же переключения передач.
Переключение передач мотора осуществляются посредством передвижения рукоятки газа ,скорость вперед, нейтральная скорость и задний ход. Также стоит отметить, что усилие поворота рукоятки румпеля находится непосредственно ближе к водителю, что вы что весьма удобно.
Здесь вы можете найти подробную инструкцию о запуске мотора, боевую эксплуатации о запуске на холодную, также на горящий. В этой части двигателя у нас находится чека безопасности, куда устанавливается весьма замечательный удобный тумблер и так же мотор, который можно заглушить
большим пальцем своей руки непосредственно в торце самого rum.
Румпильная часть двигателя имеет 3 положения – это стандартное рабочее
положение, верхнее положение, и так же для удобства при его транспортировке, имеется нижнее положение рук.
Если у вас машина допустим не вылезает колпак с откинутым вверхом румпелем, вы можете убрать руки прямо вниз, переходя ближе к
двигателю. Здесь мы видим весьма большую удобную ручку для переноски самого двигателя, сигнальную лампу, которая сигнализирует нам о низком уровне давление масла, либо о перегреве двигателя. Также здесь есть рукоятка дроссельной заслонки и топливный коннектор. Также под ручкой для переноски двигателя находится рукоятка управление усилиям. Под усилиям поворота двигателя мы видим кнопку, регулирующую открытие дроссельной заслонки на нейтральной передаче, который позволяет нам осуществить перегазовка, не включая переднюю. Данный двигатель имеет 6 положений от кепки мотора. Также мотор имеет возможность предустановки трех нижних положений, то есть Вы можете выбрать, если вы не пользуетесь самым нижним положением, двигатель может предоставить сразу на второй
пакет. Также на моторе имеется блокиратор мотора в транспортном положении, для этого нам необходимо поднять двигаталь, на данном положение закрыть защелку. Также на моторе есть индикация уровня 3 ма. За счет направляющей, мы видим в каком положении сейчас находится мотор. В данном случае мотор находится во втором положении. При изменении угла атаки двигателя, мы видим перемещение индикатора на следующее положение. Сейчас я хочу вам продемонстрировать работа самого двигателя и как осуществляется переключение передач соответственно. Для того чтобы вам сдать назад достаточно изменить положение рукоятки газа движение, нейтральная передача и передний ход.

error: Content is protected !!