Консервация Яхт и катеров в СПб


Консервация и техническое обслуживание Яхт и Катеров

Услуги по Консервации Яхт и Катеров

Консервация систем охлаждения двигателей, редукторов
Консервация генератора
Консервация водяной и сточно-фановой системы
Консервация топливной системы
Консервация системы кондиционирования

Что бы ваше судно весной не оказалось в плачевном состоянии, нужно профессионально провести консервации яхты или катера и подумать о зимним хранение.
При поднятии лодки с воды нужно учитывать, что все на всех яхт и катеров установлены специальные оборудования, которые не переносят наш климат во времена заморозков. И при зимним хранение в теплом помещение тоже необходимо проводить консервацию вашего катера или яхты. 01 МотоЦентр предлагает услугу консервация яхты или катера. Стационарные двигатели, установленные на яхтах или катерах, славятся надежностью и долговечностью. Но все же требуется выполнять регулярное то по регламенту (замена фильтров, свечей и жидкостей). Двух тактные двигатели тоже не исключение. Обязательная замена масла в моторе и проверить на старом отсутствие эмульсии. Такая же процедура на редукторе. Если за сезон сальник начал подтекать, то за зиму все подшипники в редукторе заржавеют и велика вероятность что замершая вода разорвет корпус редуктора. На большие лодки большое количество систем требующий специальных уход на зиму. Гальюн, душевые кабинки, кондиционеры, кран-балки. Всю жидкость в водной системе необходимо заменить специальную консервирующую жидкость (пропилен гликоль) с красителем. При сливе по красителю будет понятно вся ли жидкость промылась. Топливные баки нужно оставлять на зиму пустыми, и мы не рекомендуем оставлять их полными или полупустыми во избежание засорение фильтров. Так же важный момент проверка валов и винта на наличие деформации. Деформированный вал может стать причиной поломки всего редуктора. Перед поднятие яхты на зимовку обязательно нужно проверить работоспособность опреснителя, генератора и кондиционера.
Стеклопластиковые корпуса яхт нужно хранить только в теплом помещении. Но большинство игнорируют это правило и ограничиваются просто натяжкой тентами или термоусадочной пленкой с обогревателем внутри. Но резкие перепады температуры могут сильно повредить корпус судна.

error: Content is protected !!