Снегоход BRP 2024

Ремонт снегоходов BRP в Санкт-Петербурге старый, эм, прямо здесь, это старый шаровой шарнир, так что он не выглядит плохо, и на самом деле не кажется, что он. болтается, но как только вы надавите на него, вал будет входить и выходить на самом суставе, так что хорошо, найдите, найдите, эм, немного. улучшите передний конец с этой правой стороны, но когда. Ремонт снегоходов BRP в Санкт-Петербурге я пытался найти лучший способ сделать это, эм, я ничего не мог найти о том, как вытащить шаровой. шарнир, потому что вы не можете просто использовать обычный. шаровой шарнир, нажмите на него, потому что у вас нет губ, правильно здесь, чтобы положить свой рукав, который обычно проталкивает. шаровой шарнир, так что я немного покопался в своих инструментах, и некоторые друзья любят меня, некоторые инструменты и. Ремонт снегоходов BRP в Санкт-Петербурге тому подобное, я попробовал пару вещей, которые я не мог получить, чтобы просто. обойти этот шаровой шарнир, чтобы вытолкнуть его, и я, наконец, нашел то, что у меня на самом деле было, что я не понимал, будет. работать, потому что я это не обычный инструмент для этого, но это просто обычный съемник с тремя челюстями, за исключением. Ремонт снегоходов BRP в Санкт-Петербурге того, что вокруг него есть этот треугольник, вокруг которого вы можете отрегулировать съемник так, чтобы челюсть на самом деле оставалась закрытой. на всем, так что если кто-нибудь когда-либо использовал съемник с тремя челюстями вы, ребята, знаете, что самая сложная часть. использования съемника заключается в том, чтобы челюсти оставались заблокированными на том, что вы тянете, так что это с этим. Ремонт снегоходов BRP в Санкт-Петербурге корпусом с фиксатором положения вокруг него удивительно, я действительно нашел это в Напе, я купил его много лет назад, думая, что буду использовать его, и у меня никогда не было до этого дня, так что это трюк прямо здесь, и я собираюсь показать вам, ребята, как мы используем его на этом шаровом шарнире, чтобы выдавить его, теперь это способно. выдерживать давление до пяти тонн, так что это довольно тяжелый съемник, если моя камера сфокусируется здесь, ух ты, это не хочет там сосредотачиваться мы идем, эм, это довольно тяжелый. съемник, я не собираюсь лгать, я надавил на него совсем немного, но этот шаровой шарнир на самом деле вышел, эм, намного легче, чем я ожидал, что он выйдет, так что я немного взволнован, чтобы. Ремонт снегоходов BRP в Санкт-Петербурге сделать это снова, я, эм, мне нравится, когда проекты идут по плану, так что, эм, давайте запрыгнем прямо в него, хорошо, первое, что я.  сделаю, сломаю гайку на нижней части шпинделя и шарового шарнира, и я собираюсь. Ремонт снегоходов BRP в Санкт-Петербурге раскрутить его почти до упора, важно, чтобы гайка полностью опустилась, это гайка с нейлоновым замком, так что сделайте это полностью на суставе, прежде чем.