Ремонт Обзор и тест: лодочный мотор Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8


01 МотоЦентр

Ремонт мотоциклов


01 МотоЦентр

Ремонт квадроциклов


01 МотоЦентр

Ремонт снегоходов


01 МотоЦентр

Ремонт гидроциклов


01 МотоЦентр

Лодочных моторы

Мотосервис на выезде

Выездной сервис от 01 МотоЦентра к вашим услугам! Специально оборудованная машина имеет на своем борту весь необходимый инструмент и технические жидкости для оказания услуги на выезде.

Выезд мастера

1000 р. в СПб.

+ 40 р. Л.О.

Санкт-Петербург, Уманский переулок 72 а

01 МотоЦентр

+7 812 9806622

Сегодня хотим рассказать Вам о разнице комплектации и технических характеристиках mercury f 9.9 и tohatsu f 98. Сразу скажу, что эти два двигателя производится на одном заводе tohatsu – японской сборки. Технические нюансы немного отличаются, а также отличается комплектация.
Разница в комплектации mercury и tohatsu сразу бросаются в глаза, как у
двухтактных 98 tohatsu 99 mercury от летящей идет в мак, у tohatsu бак отстёгивается, есть дополнительный коннектор, шланг идет отдельно. У mercury все идет в комплекте, коннектора нет, шланг нести стягивается, для нас это есть небольшая разница. Большая комплектация практически идет
одинаково, что у Меркури, что у tohatsu, единственное отличие это крепежные болты. Меркой они присутствуют, а вместо болтов
выпускаться ,идет запасная свеча по техническим. Нюансам, чем отличается tohatsu это в основном, то что видно – в румпеле. У tohatsu румпель идет обычный, включение передач идет через флажок передач как в обычных моторах. У mercury идет мульти румпель с кнопкой стоп торце ручки. Сделали mercury новшества – это фиксатор угол наклона, в tohatsu идет
старого образца и подъем фиксатора, и переключения идет через рычажок.
Новая конструкция имеет 3 положения угла наклона транса, дальше подъем фиксаторы идут пружинами упор, которые становятся ну 300 , и здесь ручка
вертикального максимального подъема, и фиксация при максимальном подъеме двигателя.
Сейчас мы посмотрим какие же все-таки отличия внутри. Визуально, как я уже говорил, двигатели кажутся абсолютно одинаковыми, то есть имеется поршневая, коленчатый вал головки, заводилки – все идет одинаково, но есть маленькие отличия. Первое отличие, мы видим, что здесь фильтр есть, а здесь вроде боевыми, но tohaveto спрятали его ниже, и как мы считаем, сделали более правильно, они поставили топливный фильтр до топливного насоса, то есть грязные частицы, которые присутствуют бензине не
попадают в топливный насос. Думаю для насоса это лучше. Мercury поставили топливный фильтр после насоса, и чистят топлива только при поступлении в карбюратор, но mercury сделали дополнительную систему охлаждения для топливного насоса. Вот идет охладитель, охлаждает наш
бензонасос и дальше он сливается в контрольную систему охлаждения.
Tohatsu контроль и вывела сразу с блока насос они почему-то не охлаждают и идет сброс топлива через там прагу. Также Меркури сделали дополнительный насос ускорителя вот этот маленькая тяжка, которая дает дополнительную порцию топлива при каждом открытии дроссельной заслонки. На наш взгляд кажется, что это дополнительная помощь при ускорении двигателя с холостых оборотов средних до выхода на глиссирование. Последний маленький нюансик – это вентиляция карбюратора, думаю сделали это дополнительно, из-за того чтобы при резком нажатии, когда идет большой расход топлива, нужно что б в карбюратор поступало больше воздуха. Также они сделали дополнительную трубочку, она служит при переливе топлива, которая сливается.
На вид двигатели вроде бы одинаковы, но имеют небольшие отличия.

error: Content is protected !!