Ремонт лодочных моторов Mercury F 30 M GA EFI


01 МотоЦентр

Ремонт мотоциклов


01 МотоЦентр

Ремонт квадроциклов


01 МотоЦентр

Ремонт снегоходов


01 МотоЦентр

Ремонт гидроциклов


01 МотоЦентр

Лодочных моторы

Мотосервис на выезде

Выездной сервис от 01 МотоЦентра к вашим услугам! Специально оборудованная машина имеет на своем борту весь необходимый инструмент и технические жидкости для оказания услуги на выезде.

Выезд мастера

1000 р. в СПб.

+ 40 р. Л.О.

Санкт-Петербург, Уманский переулок 72 а

01 МотоЦентр

+7 812 9806622

Хочу рассказать про мотор f 30 г – это merck тридцатка с прямым помощником, 3 цилиндра и кубиков 525 млн объем.
Мотор – шикарный, проходил на нем с начала сезона прошлого года до сегодняшнего дня.
Соответственно могу вам дать полноценное описание по этому мотору:
очень экономичный мотор. Мне есть с чем сравнивать, так у меня
тридцатка двухтактная в прошлом году на соревнованиях в полный
газ мы сжигали где-то порядка 70 литров туда – обратно, то есть мы брали с собой запас и оставалась там “на донышке”, может литров 5.
Этот мотор Mercury F 30 M GA EFI проходя точно такой же путь съедал у нас
где-то порядка 40 – 45 литров. Получается экономия налицо.
Понимаете, что еще этот мотор не требует масла. В топливную смесь не нужно добавлять масло – еще экономия средств. То есть каждой, грубо
говоря, двадцатки в экономии условно
пол-литра. Вот и посчитайте сколько Вы экономите, приобретая такой
мотор.
Мотор очень тихий, очень экономичный, приятно работает. Заводится с пол тычка – одним словом инжектор.
Винт стоит стандартный, ничего не менял, ничего не делал.
Со стандартным винтом – загрузка два человека плюс небольшой
шмурдяк у нас получилось это порядка 40 детей, 50 час вниз по течению плюс скорость течения вот и получилось где-то порядка на 4 литра в час.
Шикарный мульт, например, втыкаем нейтраль, поворачиваем, включаем передачу и тут же даем газу, все обратно – задний ход, также нейтраль, поворачиваем включаем передачу, задний ход.
Всё удобно – сидеть маневрировать комфортно, сидя на месте не нужно разворачиваться ,и какой-то рычажок там дергать. Только сидите и соответственно включаете вперёд-назад передач.
Мотор весит если быть точным 78-ми пять килограммов, естественно такой
мотор достаточно сложно будет поднимать даже двумя руками, находясь в
лодке. Допустим чтобы применить водный режим или вообще в принципе
поднять его из воды, чтобы не цеплялся здесь имеется его помощник: так переводя рычажок в нижнее положение мотор фиксируется, то есть у
соответственно у вас не откидывается, переводим рычаг верхнее положение, мотор становится как пушинка. Очень легко поднимать даже одной рукой. На точно таком же режиме я ходил по перекатам, то есть где вы боитесь, что вы сможете упасть, то что б облететь Вы просто поставьте рычаг в верхнее положение при наезде на какое-то препятствие, так, например, при наезде на песок и получается мотор просто поднимается вверх и его легко поднимать из лодки.
Есть еще вот такая кнопка, чтобы газовать при выключенной скорости.
Вы не можете дать полный газ, естественно нажимая на эту кнопку Вы можете дать полный газ двигателя на холостых, а точнее на включенной передаче нейтраль.
Залезем под колпак и посмотрим что там внутри – ничего особого, все элементарно – просто мозги , впускной коллектор, топливный насос масляный фильтр, топливный фильтр ,помимо фильтра стандартного нужно еще обязательно ставить фильтр-сепаратор, потому что этот мотор очень боится воды. Для того чтобы отделить воду от топливной смеси и приобретается фильтр-сепаратор, он врезается в топливную магистраль, то есть между шлангом и двигателем и между бензобаком.
Есть возможность установки электростартера, полного электропакета для того чтобы вырабатывался ток двигателя на аккумулятор, но это стоит каких-то неразумных денег, порядка 70000 рублей.
Мотор чистенький, хорошенький, пробег сейчас составляет 98, то есть почти соточку – я находил за пол лета. Естественно немножко досталось винту, ну и конечно же потер перо, уже потому что у нас речка очень мелкая.
Моторчик очень радует – четырехтактный, тихий и экономичный. Мотор шикарный, ни разу не подводил, работает четко как часы.

error: Content is protected !!